Флешмоб "Мой день" 20.03.2015


7-35 
сильно сбрякали ворота, муж уехал на работу( аж рифма!Вот я поэт...)
Уже не заснуть. Старшие сегодня не учатся, все дети спят.
Валяюсь в постели, читаю яндекс-новости, не забыть бы про затмение...
7-50
Чайник, крепкий чай с сахаром и овсяной печенюхой. 
Туплю- просыпаюсь в кресле перед телеком:"Чем бы сегодня заняться?"Хорошо, что есть кому водиться с Лехой, поэтому можно съездить на работу в магазин.
Умываюсь и тд..
8-50
выползает мелкий из спальни, ревет, параллельно с ним выходит Артемий из другой комнаты.
Горшок
Утренние мульты это обязательный ритуал. Лечь на папино место, как папа и два пульта в руках. Трагедия , что придется делить место со старшим братом.
5 минут вожусь с ними, обнимаю, целую, говорю, что мальчики лучше девчонок. Они довольны.


Анна спит, из под одеяла торчит Булькин хвост.

Заправила кровать и быстрее за машинку дошивать шторку.
9-30
Гдажу шторку, кажется, что ей чего-то не хватает, тогда решаю сшить для нее цветочки. Разглядываю как получилось. Зависаю....
Довольна собой!
Горшок.
10-10
"Мама, я уже встала!"- это Анна.
Хвалюсь шторкой и цветочками, дочь естесссно хвалит, я цвету от похвалы!
Анна кормит Лешу. Леша кормит Булю под столом.
10-20
Пытаемся сделать Лехе ингаляцию,он больше играется, чем дышит.
Горшок.
Я собираюсь в магазин. Алексей видит , что я одеваюсь и начинает нервничать. Одеваю его тоже и выпроваживаю гулять с Артемием(он правда не горит желанием).Одеваюсь дальше.
Забегаю к дяде Саше в "малуху" (бездомный дядечка у нас живет уже много лет) у него в гостях  Слава (выпускник д\дома, уже семейный, мы тоже его немного опекаем ). Полялякала с ними.
Блин, не могу открыть ворота, примерзли -матерюсь. Ну, я и силачка! Открыла! Поехала.
11-00
"Привет всем" - я в магазине.
Валя(продавец) жалуется как всегда, что покупателей мало, продала, мало, денег в кассе нет и т.д. т.п.
Расценяю сшитые шторы, бегаю со стремянкой по магазину как горная козлушка. Валя женщина колоритная, стремянка по ее словам"какая-то хлипенькая, так что лазайте, Наташенька сами!" Развешиваю и  поправляю шторы.
С Галей(швея) просматриваем тетрадь заказов, пересчитываем, обсуждаем модель для витрины. Слышим как Валя в зале кого-то материт. "Валя, что такое случилось?" "Да, это я с подружкой общаюсь!"...
12-00
Пьем чай с "Наполеоном".Зараза! я же на диете, поздно вспомнила, мозг как то сам память отключает, когда видит вкусняшки.
Любуюсь как Валя бережно рассаживает цветы по горшочкам и хвалит себя "какая я п***дельная!"
Понимаю, что цветочки сильно похожи на сорняки и боюсь ее расстроить. Говорю об это. Далее начинается дискуссия"сорняк или цветок?", подключается Галя. В итоге я в бессилии падаю на прилавок и ржу как конь, Галя безопасности ради смывается в мастерскую, Валя кроет меня на чем стоит свет.
13-00
Отмеряю ткань на шторы, подбираю нитки, косую бейку. Слушаю как Валя продолжает нас материть.
Беру выручку-негусто:((
14-00
сберкасса. перечисляю остатки долга за товар, аренду, электричество. В продуктовом покупаю рыбу.
14-40
Приехала домой. Анна с Алехой спят, Артемий гуляет. Заношу домой ящики и пакеты с землёй. Рассаживаю фиалки.
Вспоминаю про затмение.
15-15
Зову Артемия с другом домой. Наблюдаем затмение через дискету 3,5А и через маску для электросварки. Просыпается мелкий.Горшок. 
Артемий уезжает с дедом на акробатику в Снежинск.
Затмение. Затмение.Затмение.

17-00 
Анна валяется на кровати, недомогает. Мы смотрим мультики
18-30
Приехал муж с работы. "Привет" и  ушел в " малушку", зашел домой только поздно вечером, когда спали.
19-00
Размораживаю рыбу и она уменьшается в 2 раза, офигеть сколько в ней воды. жарю. Получилось мало, но вкусно!
Вернулся Артемий.
Старшие делают уроки, я отгоняю  от двери в их комнату орущего младшего, ничем заинтересовать не могу. Да еще много сока яблочного Алешке дала и у парня "кран сорвало"
Наконец-то отвлекла. Читаем, рисуем на плакате.
20-30
Я опять шью шторку, дети в зале смотрят мульты, играют. Потом старшие начинают драться. Это эжедневно и стабильно начинается часов в 9 вечера и если нет отца. Я раньше ругалась, теперь поняла, что им нужен выплеск дневной усталости и адреналина.



21-30
Чешу спинку Теме, потом Алексею, массаж Анне, массаж с медом для меня(что-то в спину стрельнуло, наверно, опять в машине просквозило)
Готовлю ко сну Алешку. Пишу конспект дня(этот пост, завтра напишу в блоге)
22-30
Укладываю Сыночку (мы с ним спим в спальне на большой кровати вдвоем), в телефоне читаю Яндекс-новости,  рукодельные блоги, статьи по психологии. Алексей  сегодня на удивление заснул быстро.
23-20 
отключаю телефон


с 04-20  до  06-15
Здравствуй бессонница и Яндекс-новости!


11 комментариев:

  1. Наташа - мего-позитив!!!!
    Насмеялась, наулыбалась, окончание поста покорило окончательно=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор смеюсь когда Валю с рассадой вспомню!

      Удалить
  2. Наташа, ну ты мотор) да еще юморной) с большим удовольствием прочитала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже заметила, то улыбаюсь читая Ваш пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо за участие! Ты мегапозитивный человек!))) Прочитала на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!
    Просто отлично все написано! Весело!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный у вас день,Наталья, с юмором и по-житейски!
    Валя, жжёт))

    ОтветитьУдалить
  7. Веселый день, позитивный! Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить