Флешмоб "10 самых главных книг"

Сначала даже и не думала, что буду участвовать в флешмобе Елены, но когда засыпляешь лялку, о чем только ни передумаешь.
 Хотелось подойти к книжному шкафу и покопаться, но я решила все таки на память выбрать  книги. 
Это выбор не самых необходимых книг для необитаемого острова, а значимых в моей жизни:

 1. Книга, подаренная мне учителем истории в 5 классе и самая любимая иллюстрация, я была буквально околдована ей.




2. Тоже в свое время меня впечатлила и сподвигла 



 3.Энциклопедия животных доставшаяся мне от бабушки. Образец энциклопедий советского времени-информативна, научна, нет перебора с иллюстрациями, чем грешат современные Э.




 4. Это тоже веха в моей жизни. Работая над изданием этой книги я испытала много чувств и эмоций. От радости и гордости за себя и своих педагогов, до горести и разочарования в своей бывшей "подруге", которая перечеркнула все мои начинания в Детском доме. И мой авторский экземпляр книги так до меня и не дошел. 
Книгу мне подарила сама В.А.Бородина в с соавторстве с которой мы издавали это пособие.




5. История-наше семейное заболевание. Эту книгу мы с мужем купили в Питере, в"Доме книги на Невском".




6. Это мой хлеб, без него куда я? Даже на острове. Наверное, сама себя буду диагностировать!




7.Это тоже почти хлеб насущный.




8. А вот это уже про хлеб! Суперпознавательная книга, правда, библиотечная. Я ее как то умудрилась не сдать, стыдно, но все равно не отдам! Все про хлеб-появление, сорта, как выращивают, про блокаду и много-много другого.




9. А это книга моей двоюродной сестры Веры, я тоже как-то ее домой себе "зачитала". Всегда завидовала ей из-за этой книжки и она как то сама собой поселилась у меня. Благодаря ей я вдохновилась на рисование (у меня даже есть специальность "руководитель ИЗО-студии")  . В книге главный герой-Чуфело-Марзуфело рассказывает о цвете, красках, композиции, перспективе и много др,др..




10. А это для вдохновения периодически перелистывается и разглядывается.



Конечно 10 - это мало. Ещё  бы я взяла 
-"Трудовое законодательство"(как без него на необитаемом острове), 
-"Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучение".  СиротюкА.Л.
-"Циники" Мариенгофа
-"Трое в лодке не считая собаки"
- и много много Чехова...


Смотрю у всех Библия, но я не готова ещё освобождать место в чемодане для нее.

2 комментария:

  1. Какой интересный список!))) А вторая книга - одна из моих любимых!
    Очень интересные раритеты - прям руки тянутся полистать их прямо через монитор! Пошла поищу их в эл. варианте))))

    ОтветитьУдалить